Будь то многослойные металлические прокладки, прокладки типа "металл/эластомер" или "металл/мягкий материал" – Elring предлагает любые конструкции, идеально соответствующие характеристикам двигателя.
В процессе дальнейшего развития технологий двигателей головкам блока цилиндров (ГБЦ) уделяется особое значение, в особенности применительно к высокомощным дизельным и карбюраторным двигателям с непосредственным впрыском. Компания ElringKlinger в своих разработках всегда использует комплексный подход к двигателю. Ежегодно мы производим около 45 000 000 прокладок ГБЦ. Для каждой концепции двигателя мы предлагаем подходящую систему уплотнения и выполняем проектно-конструкторские работы, что значительно ускоряет процесс разработки – от идеи до серийного производства.
Требования к прокладкам головки блока цилиндров:
- герметичность в отношении газа, масла и охлаждающей жидкости
- эластичность, без необходимости подтягивания, низкая подверженность деформации
- стойкость к химическим воздействиям (выхлопные газы, смазочные материалы, охлаждающая жидкость)
- оптимизация по весу конструкции двигателя, что позволяет снизить расход эксплуатационных материалов и выбросы вредных веществ, а также повысить максимальное давление цикла дизельного двигателя
- снижение жесткости компонентов за счет использования легких сплавов и уменьшения толщины стенок литого изделия
Профессиональная установка прокладки головки блока цилиндров.
Нет, все инструкции, обязательные к исполнению, вы найдете в нашей информации от службы технической поддержки или в наших видеороликах по монтажу. В отличие от прокладки «металл – мягкий материал» (FW) при использовании многослойной металлической прокладки (MLS) существенным является требование к качеству поверхности компонентов: гораздо более точная форма и очень мелкая шероховатость. Предполагается, что требуемое качество может быть достигнуто только путем механической обработки.
Вариант прокладки из листовой стали с черным покрытием и дополнительным защитным слоем (шим) обещает более успешный ремонт. Прокладка-шим устанавливается между основной прокладкой и головкой. Ремонт этого автомобиля характеризуется высокой сложностью и включает в себя несколько операций. Вы найдете несколько советов на эту тему в нашей информации от службы технической поддержки.
Есть производители, которые допускают повторное использование современных стягивающий болтов. Для этого необходимо измерить удлинение и при необходимости соблюдать изменившиеся инструкции по затяжке. Поскольку структура современного болта также изменяется в результате расширения, а резьба иногда значительно растягивается, мы обычно рекомендуем использовать новые болты, для которых также разработаны соответствующие инструкции по монтажу.